Аннотации к программам

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

I уровень программы – начальное общее образование

1 – 4  КЛАССЫ (ФГОС НОО)

Русский язык

Рабочая программа по предмету «Русский язык» разработана на основе основной  общеобразовательной программы ЧОУ «Красноярская православная гимназия» и  локального нормативного акта «Порядок разработки рабочих программ по учебным предметам (курсам) и внеурочным курсам».

Программа ориентирована на учебно-методический комплекс: «Школа России» под редакцией В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого, обеспечивающий обучение учебного предмета в соответствии с ФГОС и входят в федеральный перечень учебников к использованию в образовательном процессе.

Рабочая программа распределяет учебные часы по темам (раздела) учебного курса и предполагает последовательность изучения разделов и тем учебного предмета «Русский язык» с учетом межпредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста.

Содержание программы направлено на освоение планируемых результатов Общеобразовательной программы Гимназии.

Цели учебного курса:

— формирование у школьников представлений о языке как составляющей целостной научной  картины мира,  языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству и знаково-символического и логического мышления учащихся;

— ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;

— формирование коммуникативной компетенции учащихся (развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека);

— обеспечение условий для становления ребёнка как субъекта учебной деятельности.

Задачи учебного курса:

— развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

— освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

— овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема;

— воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь;

— овладение  способами  орфографического  действия;

развитие умений вычленять и характеризовать языковую единицу изучаемого уровня (звук, часть слова (морфема), слово, предложение), а также их классифицировать и сравнивать;

— формирование учебной деятельности учащихся;

— формирование умений работать сразу с несколькими источниками информации, включая словари разного типа (орфоэпического, обратного (он включен в корпус УМК)).

— усиленное формирование фонематического слуха на протяжении первых двух лет обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10